Горелки Euronord
Универсальные горелки на отработанном масле устанавливаются в стальных котлах и промышленных печах для отопления автосервиса, большого гаража, и заводского цеха. Установка горелки на отработке позволяет экономить средства на энергоносителях, и обеспечивает утилизацию отработанного масла. В качестве топлива используется моторное и трансмиссионное отработанное масло, животные жиры масла растительного происхождения, легкое печное топливо. Для установки универсальной горелки на отработке требуется печь, или котел отопления с возможностью чистки топочной камеры от продуктов сгорания негостированного топлива.
Наименование | Мощность горелки, кВт | Вид топлива | Тип горелки | Макс. вязкость °E при 50 °C | Цена, руб. |
Euronord EcoLogic 30 | 16 – 43 | Универсальное | Одноступенчатая | 3 | 89 590 |
Euronord EcoLogic 60 | 59 – 30 | Универсальное | Одноступенчатая | 3 | 107 900 |
Euronord EcoLogic 120 | 118 – 55 | Универсальное | Одноступенчатая | 3 | 119 900 |
Euronord EcoLogic 180 | 177 – 80 | Универсальное | Одноступенчатая | 3 | 139 900 |
Euronord EcoLogic 240 | 236 – 170 | Универсальное | Одноступенчатая | 3 | 150 900 |
Универсальные горелки Евронорд на отработке, отработанном масле.
Особенности универсальных горелок Евронорд:
- Горелки комплектуются фиспакетом (плавающий топливозаборник, система очищения (фильтр), насос и набор топливных шлангов, универсальное фланцевое соединение). Комп рессор требуется покупать отдельно.
- Автомобильный фильтр тонкой очистки с заменяемым фильтрационным сегментом. Он качественно очищает отработку от мелких твердых примесей металла, смол, окалины во избежание засорения форсуночного блока и эффективной работы горелки на очищенном топливе.
- Добавочный фильтр – сетка в отсеке подогрева. Для понижения вязкости отработанного топлива перед забором в форсунку происходит его подогрев в емкости предварительного нагрева тэнами. Неочищенное топливо может образовывать на тэнах стойкий нагар, отслоившиеся крупицы которого через трубки забора могут засорять форсунку – распылитель. При этом горелка перестает функционировать – ей требуется полная очистка. Чтобы избе жать забивания форсуночного блока, EURONORD оснастил универсальные горелки дополнительным фильтром с мелкоячеистой сеткой в отсеке подогрева отработки.
- Подогрева воздушной магистрали. Чтобы распыление и сжигание отработанного масла было стабильным с высоким показателем КПД, провод первичного воздуха находится в ка мере подогревания в горячем масле.
- Фильтр – влагоотделитель на проводе – подаче воздуха. Чтобы улучшить нормы горения, забор сжатого воздуха из наружного компрессора осуществляется через фильтр с влагоотделяющей функцией с установленным манометром.
- Двухуровневое подогревание топлива. Чтобы повысить эффективность и безопасность горелки, начальный нагрев отработки проходит в 2 этапа. В камере нагрева вмонтировано 2 тэна с индивидуальными термостатами. При запуске горелки сначала функционируют о ба нагревательных элемента, но по достижению оптимальной температуры масла один тэн отключается, а второй – поддерживает заданный температурный режим. Благодаря такой схеме, горелка отличается надежностью, так как сокращается время «холодного запуска» и снижается требуемая мощность.
- Простота в эксплуатации. Тонкие, функциональные тэны в камере подогревания топлива, ее большие параметры и практичное расположение способствуют легкому обслуживанию и очищению камеры. При сервисном обслуживании горелка не демонтируется из – за удобного размещения патрубка топливного и воздушного провода, манометров и винтов регулирования системы, а также трансформатора, от которого подается питание на термостаты и узла автоматики.
- Проверка качества выпускаемых универсальных горелок. Производитель Евронорд реализует свою продукцию полностью протестированной и со всеми сертификатами качества и безопасности. Горелки комплектуются деталями европейского стандарта – узлом управления и запорным каркасом Siemens (Германия), трансформатором Fida (Италия).